Цель
Результаты
A1.
- демонстрирует гражданскую позицию на основе глубокого осмысления и научного анализа этапов и закономерностей исторического развития Казахстана;
- на основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии и философии общается на казахском, русском и иностранном языках для решения различных проблем межличностного, межкультурного, социального и профессионального общения; оценивает личностно-типологические, языковые особенности личности; применяет орфоэпические законы;
- использует информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет ресурсы, самостоятельный поиск, анализ и выбор необходимой информации; мобильные услуги по ее организации, модификации, хранению и транспортировке;
- анализирует научные дискуссии по совершенствованию казахской орфографии.
A2.
- описывает содержание фундаментальных разделов математики и физики в объёме, необходимом для владения аппаратом методики преподавания математики/физике в образовательной деятельности; теорию и методику преподавания математики/физики; современные технологии обучения и воспитания; современные методы диагностики уровня обученности и мотивации обучающихся;
- решает математические задачи и задачи по физике различного уровня сложности; использует современные методы обучения и воспитания в учебном процессе; современные методы диагностики, контроля и коррекции знаний обучающихся; адаптирует методы обучения и воспитания к современным требованиям учебно-воспитательного процесса;
- формулирует основные проблемы дисциплин, определяющие сущность и социальную значимость своей будущей профессии, конкретную направленность профессиональной деятельности.
B1.
- определяет основные принципы казахской орфографии, правописание и правила казахского алфавита на латинской основе;
- для обеспечения социальной и профессиональной деятельности, формирует активную позицию к жизни на основе изучения путей решения социальных проблем общества, придерживаясь здорового образа жизни;
- формирует профессиональные навыки в области экономики и права, антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизни, развивая свои моральные и гражданские позиции;
- использует понятия о физической культуре и методы физического воспитания для укрепления здоровья и повышения адаптационного резерва организма, обеспечивающего активную профессиональную деятельность.
B2.
- обобщает методы решения задач по геометрии, математическому, функциональному, векторному, комплексному анализу и алгебре, определяет общий метод решения задач, схожий по смыслу;
- комментирует информацию по механике с помощью понятий математического, векторного и комплексного анализа;
- определяет и различает основы математического моделирования решения типовых задач основных математических дисциплин, численные и другие методы приближения; методы расчета, применения и использования основных теорем теории вероятностей;
- применяет на практике методы и приемы математических исследований в области физики; знания общей и теоретической физики и астрономии, фундаментальной, прикладной математики и информационных технологий для анализа и синтеза явлений и процессов;
- разрабатывает алгоритмы исследования и решения задач и систематизирует полученные результаты;
- оценивает взаимосвязи между механическими, тепловыми, электромагнитными и оптическими явлениями.
B3.
- объясняет поведение исследовательского процесса в области математики, статистики и механики на основе математических методов;
- аргументированно отстаивает правильность выбора решения математических, статистических и механических проблем;
- осуществляет обучение математике и физике в рамках обновленного содержания образования, анализируя результаты инноваций, внедренных в учебно-воспитательный процесс;
- решает задачи, касающиеся фундаментальных разделов общей и теоретической физики и математики в профессиональной деятельности.
С1.
- знает концептуальные и теоретические основы физики и астрономии, место в системе наук и ценностей в целом, историю развития и современное состояние; с помощью представлений молекулярно-физической теории и термодинамики верно интерпретирует и излагает особенности термодинамических явлений и процессов; формулирует определения, уравнения и законы оптики и атомной физики;
- применяет уравнения и законы для решения расчѐтных и качественных задач; результаты решения задач для анализа ядерных процессов и процессов взаимопревращения элементарных частиц;
- выбирает рациональные методы и способы решения математических и физических задач;
- анализирует математические модели и обосновывать правильность выбора метода решения проблем (аналитический, численный, лабораторный эксперимент);
- критикует ошибки и упущения в логике мышления, различает различия между фактами и последствиями;
- аргументированно отстаивает правильность выбора решения математических, статистических и механических проблем.
С2.
- проектирует и предлагает учебно-воспитательную работу в инклюзивной образовательной среде с учетом возрастных анатомо-физиологических особенностей школьников для создания уникальных стратегий воспитания;
- оценивает креативность решения проблем, возникающих в практике применения технологий и инклюзивного образования, в конфликтных ситуациях;
- выполняет физический эксперимент, оценивает результаты полученных данных и погрешности прямых и косвенных измерений.
D.
- определяет необходимую взаимосвязь профессиональной педагогической деятельности со смежными научными дисциплинами; обосновывает важность изучения математики, физики и их приложений;
- изучает инновационный педагогический опыт, высокую мотивацию к педагогической деятельности, стремление к самообразованию и самосовершенствованию; применяет разнообразные способы выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины в соответствии с условиями поставленной задачи на основании использования законов физики;
- организует научно-исследовательскую деятельность обучающихся по физике и математике;
- интегрирует предметных и междисциплинарных знаний в формировании личностного развития учащихся, обучения в течение всей жизни.