Биология..

Цель

Образовательная программа предназначена для подготовки учителя биологии с методическим сопровождением традиционных и современных педагогических исследований системы базового, среднего, профессионального направления в области естественнонаучного и педагогического образования.

Результаты

ON1. Знает роль и значение биологического образования в современном обществе,  педагогико-психологические закономерности  обучения биологии, особенностей методической системы обучения в своей профессиональной деятельности.

ON 2. Обладает  базовыми знаниями в области биологических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; осознает потребность в постоянном обучении, может найти доступные возможности; способен стремиться и настойчиво продолжать учиться

ON3. Применяет информационные и телекоммуникационные технологии в педагогической деятельности; применяет инновационные методы и технологии в своей предметной области, проектирует и апробирует свои инновации,  анализирует и оценивает результаты внедрения инноваций в учебно-воспитательный процесс. 

ON4. Умеет  использовать на учебных занятиях и внеаудиторной работе метод проектной деятельности как одну из наиболее востребованных технологии при обучении биологии.

ON5. Анализирует вопросов способности сформироваться и жить в социальном взаимодействии: изменяться и адаптироваться; к рациональной и ответственной дискуссии и достижению согласия с другими; поддерживать отношения в профессиональном сообществе, нести социальную ответственность за результаты своего профессионального труда.

ON6. Обладает способностью  аналитически мыслить и комплексно подходить к выполнению своих обязанностей; владеет приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности.

ON7. Организует и обеспечивает необходимые условия, такие как: 
 ответственность, откровенность, уверенность в себе, самокритичность, корпоративность, рефлексия, эмоциональная устойчивость, креативность мышления, адаптивность и другие для повышения эффективного образовательного процесса биологических  дисциплин.

ON8. Оценивает важность проектирование и организации  образовательного процесса в зависимости от профиля обучения; к подбору, адаптации и модификации инновационных методов и технологий обучения в предпрофильных и профильных классах; к организации исследовательской деятельности учащихся по биологии в профильных классах, к организации самостоятельной и самообразовательной работы учащихся по биологии в предпрофильных и профильных классах на основе современных методик.
Цикл Количество предметов
Базовые дисциплины (обязательный компонент) 10
Дополнительные виды обучения 1 13
Общеобразовательные дисциплины (компонент по выбору) 2
Общеобразовательные дисциплины (обязательный компонент) 21
Профилирующие дисциплины (компонент по выбору) 8
Профилирующие дисциплины (обязательный компонент) 12

Для успешного завершения курса необходимо освоить 130 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр
В.001 Современная история Казахстана 5 1
В.004 Культурология 3 1
В.019 Историческое краеведение 3 1
В.005.1 Иностранный язык ( уровень А1) 5 1
В.005.2 Иностранный язык (уровень А2) 5 1
В.005.3 Иностранный язык ( уровень В1) 5 1
В.006.1 Казахский (русский) язык (Уровень А1) 5 1
В.006.2 Казахский (русский) язык (Уровень А2) 5 1
В.006.3 Казахский (русский) язык (Уровень В1) 5 1
В01.001 Педагогика 5 1
В01.002 Психология 5 1
В.022 Физическая культура 2 1
В.002 Философия 5 2
В.003 Социология и политология 5 2
В.020 Риторика 3 2
В.010 Служение обществу 5 2
В.011 Предпринимательство 5 2
В.005.1 Иностранный язык (уровень А2) 5 2
В.005.2 Иностранный язык ( уровень В1) 5 2
В.005.3 Иностранный язык (уровень В2) 5 2
В.006.1 Казахский (русский) язык (Уровень А2) 5 2
В.006.2 Казахский (русский) язык (Уровень В1) 5 2
В.006.3 Казахский (русский) язык (Уровень В2) 5 2
В.022 Физическая культура 2 2
В.007 Информационно-коммуникационные технологии(на анг.языке) 5 3
В.008 Профессиональный казахский (русский) язык 3 3
В.009 Профессионально-ориентированный иностранный язык 3 3
В02.001 Теория и методика воспитательной работы 5 3
В.022 Физическая культура 2 3
В01.004 Физиология развития школьника 5 3
В07.004 Введение в биологию 5 3
В07.005 Химия 5 3
В01.005 Инклюзивное образования 5 4
В01.006 Менеджмент в образовании 5 4
В01.007 Эмоциональный интеллект 5 4
В07.006 Анатомия и морфология растений 5 4
В07.007 Зоология беспозвоночных 5 4
В07.008 Цитология и гистология 5 4
В.022 Физическая культура 2 4
В.023 Учебная полевая практика 2 4
В01.008 Технология критериального оценивания 5 5
В07.001 Методика преподавания биологии 5 5
В01.009 IT в образовании 5 5
В07.002 Биометрия 5 5
В07.003 Молекулярная биология 5 5
В07.009 Систематика растений 5 5
В07.010 Зоология позвоночных 5 6
В07.011 Физиология и биохимия растений 5 6
В07.012 Анатомия и физиология человека 5 6
В07.015 Организация лабораторных работ на уроках биологии 5 6
В07.016 Организация проектной деятельности по биологии 5 6
В07.017 Биологический эксперимент в школе 5 6
В.023 Учебная полевая практика 3 6
В.026 Педагогическая практика 4 6
В07.013 Эволюционное учение 5 7
В07.014 Генетика 5 7
MOOC Free elective (MOOC курс) 5 7
В07.018 Современные технологии обучения биологии 5 7
В07.019 Кейс технологии в обучении биологии 5 7
В07.020 Интегрированные программы обучения биологии 5 7
В.028 Комплексный экзамен по базовым дисциплинам 6 8
В.028 Комплексный экзамен по профильным дисциплинам 6 8
В.029 Написание и защита дипломной работы (проекта) 12 8
В.027 Преддипломная практика 7 8
В.029 Написание и защита дипломной работы или сдача государственных экзаменов по двум профилирующим дисциплинам 6 8
В.028 Государственный экзамен по специальности 3 8

Преподаватели

Отсутствует трудоустройство

8 - семестр

Период Недель От До
Выпускная работа 12 17.04.2023 08.07.2023
Написание дипломной работы 12 17.04.2023 08.07.2023
Государственные экзамены(100) 3 05.06.2023 24.06.2023
Летний семестр 6 03.07.2023 12.08.2023