Биология..

Цель

Образовательная программа предназначена для подготовки учителя биологии с методическим сопровождением традиционных и современных педагогических исследований системы базового, среднего, профессионального направления в области естественнонаучного и педагогического образования.

Результаты

ON1. Знает роль и значение биологического образования в современном обществе,  педагогико-психологические закономерности  обучения биологии, особенностей методической системы обучения в своей профессиональной деятельности.

ON 2. Обладает  базовыми знаниями в области биологических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; осознает потребность в постоянном обучении, может найти доступные возможности; способен стремиться и настойчиво продолжать учиться

ON3. Применяет информационные и телекоммуникационные технологии в педагогической деятельности; применяет инновационные методы и технологии в своей предметной области, проектирует и апробирует свои инновации,  анализирует и оценивает результаты внедрения инноваций в учебно-воспитательный процесс. 

ON4. Умеет  использовать на учебных занятиях и внеаудиторной работе метод проектной деятельности как одну из наиболее востребованных технологии при обучении биологии.

ON5. Анализирует вопросов способности сформироваться и жить в социальном взаимодействии: изменяться и адаптироваться; к рациональной и ответственной дискуссии и достижению согласия с другими; поддерживать отношения в профессиональном сообществе, нести социальную ответственность за результаты своего профессионального труда.

ON6. Обладает способностью  аналитически мыслить и комплексно подходить к выполнению своих обязанностей; владеет приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности.

ON7. Организует и обеспечивает необходимые условия, такие как: 
 ответственность, откровенность, уверенность в себе, самокритичность, корпоративность, рефлексия, эмоциональная устойчивость, креативность мышления, адаптивность и другие для повышения эффективного образовательного процесса биологических  дисциплин.

ON8. Оценивает важность проектирование и организации  образовательного процесса в зависимости от профиля обучения; к подбору, адаптации и модификации инновационных методов и технологий обучения в предпрофильных и профильных классах; к организации исследовательской деятельности учащихся по биологии в профильных классах, к организации самостоятельной и самообразовательной работы учащихся по биологии в предпрофильных и профильных классах на основе современных методик.
Цикл Количество предметов

Для успешного завершения курса необходимо освоить 130 ECTS

Код Дисциплины Кредит Семестр

Преподаватели

Отсутствует трудоустройство