Цель
Образовательная программа предназначена для подготовки учителя биологии с методическим сопровождением традиционных и современных педагогических исследований системы базового, среднего, профессионального направления в области естественнонаучного и педагогического образования.
Результаты
ON1. Знает роль и значение биологического образования в современном обществе, педагогико-психологические закономерности обучения биологии, особенностей методической системы обучения в своей профессиональной деятельности.
ON 2. Обладает базовыми знаниями в области биологических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления; осознает потребность в постоянном обучении, может найти доступные возможности; способен стремиться и настойчиво продолжать учиться
ON3. Применяет информационные и телекоммуникационные технологии в педагогической деятельности; применяет инновационные методы и технологии в своей предметной области, проектирует и апробирует свои инновации, анализирует и оценивает результаты внедрения инноваций в учебно-воспитательный процесс.
ON4. Умеет использовать на учебных занятиях и внеаудиторной работе метод проектной деятельности как одну из наиболее востребованных технологии при обучении биологии.
ON5. Анализирует вопросов способности сформироваться и жить в социальном взаимодействии: изменяться и адаптироваться; к рациональной и ответственной дискуссии и достижению согласия с другими; поддерживать отношения в профессиональном сообществе, нести социальную ответственность за результаты своего профессионального труда.
ON6. Обладает способностью аналитически мыслить и комплексно подходить к выполнению своих обязанностей; владеет приемами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности.
ON7. Организует и обеспечивает необходимые условия, такие как:
ответственность, откровенность, уверенность в себе, самокритичность, корпоративность, рефлексия, эмоциональная устойчивость, креативность мышления, адаптивность и другие для повышения эффективного образовательного процесса биологических дисциплин.
ON8. Оценивает важность проектирование и организации образовательного процесса в зависимости от профиля обучения; к подбору, адаптации и модификации инновационных методов и технологий обучения в предпрофильных и профильных классах; к организации исследовательской деятельности учащихся по биологии в профильных классах, к организации самостоятельной и самообразовательной работы учащихся по биологии в предпрофильных и профильных классах на основе современных методик.
Отсутствует трудоустройство